Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#35015
treiden
Участник

По поводу канатов, как вариант попробовать:
а) Что врятли и на кривых это не работает, только на меше, но на будущее будете знать и очень полезная штука, проверить на вывернутые нормали если это меш: https://clip2net.com/s/48zn2Xe
Если область синяя то все норм, а если красная, то нормаль вывернута в дальнейшем эта штука в любом случае поможет. Одна из них всегда будет синей или красной, главное, чтобы лицевая сторона была синей. Работа с нормалями: выделить полигон(ы) и Alt-N. Так же есть аддон Y.A.V.N.E по работе с нормалями, немного автоматизирует процесс, хотя можно все и без него сделать (как пользоваться найдете в нете).
б) Если это не меш, а кривая, то поробуйте перевести в меш: https://clip2net.com/s/48znjtm
Если это меш, Shade Smooth включен и проблема осталась, тогда стоит попробовать это: https://clip2net.com/s/48zniJd
в) Попробовать увеличить разрешение кривой (если это оная), но не думаю что это поможет: https://clip2net.com/s/48znlih
г) Если все это не прокатит, то предлагаю выложить ваш файл куда-нибудь и дать на него ссылку, чтобы посмотреть непосредственно на вашу сцену.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.