Ответ в теме: Создание интерактивного приложния в Blender и Verge3d

Главная Форумы Уроки по Blender Создание интерактивного приложния в Blender и Verge3d Ответ в теме: Создание интерактивного приложния в Blender и Verge3d

#20556
Аватарcondorleeart@gmail.com
Участник

согласен
Видеоe – это явно чей-то рекламный коммерческий поект для привлечения покупателей. Сайт Ваш, и Вы решаете, что на нём размещать.

несогласен
Я реалист (а не филисоф), а содержание важнее, чем техническое оформление; и не всё так безобидно, как кажется;
Человек, это сложнейшее создание. Его мозг фиксирует всю информацию поступающую через органы чувств; Любые произведения искусства, это информация, которая может реально воздействовать на человека;
И это не филисофия и не субъективизм; многочисленные научные исследования в области социологии, психиатрии (+материалы криминалистов) с абсолютно документальными подтверждениями свидетельствуют о том, что опр. информация может оказывать очень мощное влияние, как на состояние психики человека, так и на реальные действия (поступки); часто к психическим растройствам, травмам и нарушениям, а так же к жестоким приступлениям постепенно приводило «безобидное» увлечение определённым контентом (именно содержанием, музыка, фото, рисунки, видео, а не только текст);

В современном мире, научные материалы по психологии многие очень эффективно используют на практике и для манипулировании взглядами (бизнес и полит. реклама, разжигание культурной, рассовой, или национальной ненависти) и для побуждения к реальным действиям (покупки, участие в рекламных акциях и акциях протеста, террористических акциях и гос. переворотах, участие в войнах и разных акциях насилия)… Графика по силе воздействия на человека не уступает другим видам информации, поэтому очень активно в этом задействована.

В современном мире, наверное нет ни одной сферы деятельности человека, где бы не использовалась графика как средство передачи информации или средство воздействия; Ещё в древности её начали использовать не только как творчество и потребность в эстетическом сомовыражени, но и для создания политических и религиозных культов, астрологических и мистических символов, родовых гербов и вензелей, клановых татуировок (в криминальных семействах); Её использовали не только для передачи и кодирования информации, но и для усиления визуального эффекта для тонкого воздействия на психику; Графика может быть и доктором, и учителем и оружием, и провокатором, и дезинформатором, и разрушителем, воздействуя на тончайшие невидимые нити человеческого восприятия (души); само воздействие незаметно, но эффект может быть абсолютно реальным и серьёзным; Много изображений наполнено смысловым подтекстом; И очень многие графические работы не являются безобидными примерамерами творчества (или искусства); 3D далеко не исключение;

Человек в состоянии отличить произведения имеющие явно негативное содержание и могущие оказывать негативное влияние (и не только на детей и подростков, которые кстати тоже являются пользователями Интернета);
Как, например, к таким работам можно относиться – «…работа просто создана и все.»?
Отношение к таким работам, это не просто дело вкуса, и обращать внимание на содержание – смысл есть (и очень важный)!
И одно дело, когда кто-то их создаёт (это его право), а совершенно другое, когда кто-то публично их демонстрирует или как-либо распространяет;
Если сосредотачиваться только на технической стороне подачи информации (упаковке) и игнорировать само содержание (продукт, саму суть содержимого), и особенно его влияние на человека, то такое увлечение (в том числе и графикой) подобно вождению автомобиля с завязанными глазами и может привести к известному результату;

Именно такой подход использовали и используют некоторые «технические гении» в создании атомного, ядерного, химического, биологического и др. видов оружия, в химических опытах над людьми в конц. лагерях, в опытах по стерилизации людей, манпуляции психикой, в целенаправленной разработке средст вызывающих зависимость (азартные игры, наркомания, разработка пищевых добавок и мед. препаратов вызывающих привыкание), а так же в создании многих компьютерных игр и много другого;
И здесь присутствует графика (и люди искусства!) – чертежи, эскизы, фото, модели, символика (военная, фашиская, уголовная и др.), логотипы, плакаты, упаковка, дизайн униформы, печатные издания, инфографика…
И именно в такой среде маральную сторону вопроса очень любят называть субъективизмом, философией, и размывать четкую грань между добром и злом даже в очевидных вещах, жанглировать моралью, пытаясь всех убедить, что всё это безобидно, не имеет никакого значения или разницы, нормально, крайне необходимо, или неизбежно, что нет другого выхода или всеравно ничего нельзя изменить и т. д. и т. п.;
Кстати, такую же логику используют и многие спортивные секции и клубы единоборств, которые уделяя всё внимание техническим вопросам и игнорируя духовные, постоянно пополняют ряды уличной преступности, креминальные группировкии структуры физичеки развитыми бойцами; Всё это не замечает только тот, кто сознательно не хочет этого замечать.

Человек постоянно делает выбор – или все называет своими именами или очень этого нелюбит и юлит (абстрагирует, упрощает, смешивает, запутывает, пытается стереть любые грани, лишь бы ускользнуть от конкретики и позиции, часто что-то оправдывает только-лишь для самоуспокоения или оправдания себя в том числе);
Вы очень (!) удачно подметили, что все зависит от того «с какой стороны вы находитесь»;
Человек, не механизм, и его духовное наполнение намного ценнее его технических способностей;
Именно от духовного наполнения зависит то, «с какой стороны он находится» и как и где применяет свои способности;
Вы ведёте сайт посвящённый одной из популярнейшей программ мира, который посещают наверное миллионы людей и Вы можете оказывать влияние на их взгляды — это очень большая ответственнось, ответственность не техническая, а моральная!

И большое спасибо за ваши технические материалы по Blender!


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.