Ответ в теме: COLOR_ID на UDIM.

Главная Форумы Материалы и текстуры COLOR_ID на UDIM. Ответ в теме: COLOR_ID на UDIM.

#20438
Аватарdehucka
Участник

Это некий способ создавать один текстурный сет из нескольких текстур маленького разрешения. Допустим у тебя большой меш с разной детализацией. Например робот у которого есть части на которых нужна высокая детализация, а есть части на которых детализация не важна. Винтики там и прочая мелкая требуха. Без юдим ты, чтобы все уместить на развертке и не потерять детализацию должен создать огромную текстуру и все туда запихать. С юдим же ты создаешь плиточную текстуру с разным разрешением на каждой плитке. На основные детали робота делаешь текстуру 4к, на ненужные детали делаешь рядом плитку 512, на винтики можно вообще поставить 128. Таким образом у тебя получится текстура с тремя плитками разного разрешения. В сабстенсе это еще удобно тем что юдимы разбиты как бы на слои. Ты можешь красить один юдим как в фотошопе. Не трогая другой. Сейчас они добавили поддержку текстурирования по всем юдимам сразу.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.