Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#20412
Аватарnyox
Участник

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно сделать правильную топологию в данной ситуации под сглаживание? Второй день мучаюсь. Есть цилиндр, в нем необходимо сделать “срез”, как на референсе (http://prntscr.com/rekgr0). При сглаживании сабдивом возникают артефакты сверху и снизу (http://prntscr.com/rekh2m). Если добавлять ребра сверху и снизу, то артефакты пропадают, но сглаженный цилиндр перестает быть правильно сглаженным из-за образования швов (http://prntscr.com/rekhdd). Как быть? Заранее благодарю за ответ!


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.