Ответ в теме: Проблема с бликами!

Главная Форумы Освещение и рендеринг Проблема с бликами! Ответ в теме: Проблема с бликами!

#20349
Аватарgreenxayc
Участник

Вообще нет…. Грани засветились только и стали выражены точки на окружностях( т к. Модели сделаны в компасе). Мне подсказал один хороший человек”
Одного ИС для бликов маловато. Нужно попробовать его увеличить в размерах и добавить точечные таким образом, чтобы они создавали блик на гранях объекта и не мешали друг другу. Ещё возможно потребуется поднять экспозицию и уменьшить контраст до 0,9-0,8 (Это в разделе Color Management)

Все нововведения повлияют на плоскость, так что тут без послойного рендера не обойтись с применением опций Holdout.

На самом деле не так всё страшно. По сути нужно два раза провести рендер
1й) там где устроит состояние и освещение плоскости
2й) Там где устроить состояние и освещение модели, с перекрытием плоскости через Holdout”


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.