Ответ в теме: Проблема с бликами!

Главная Форумы Освещение и рендеринг Проблема с бликами! Ответ в теме: Проблема с бликами!

#20338
Артем Слаква
Хранитель

Да нет, я понял все правильно, это вы не то написали:

не могу передать полностью их основной цвет, т.к. его перебивает отражение ОТ плоскости.

А теперь выясняется, что на САМОМ ОБЪЕКТЕ отражение окружающих предметов нужно убрать.

Максимумом предметного фотореализма это отдельная тема… Тут опять же, вопрос поставлен некорректно. Вы говорите о фотореализме, но пытаетесь его уничтожить. Металлы очень здорово отражают все вокруг и именно благодаря этим отражениям выглядят так, как выглядят. И вот у вас сейчас — фотореализм.

Но в реальности вы видите другую картинку, ввиду других окружавших объектов и источников света. И теперь пытаетесь натянуть сову на глобус. Поместили металл в темную комнату с одним источников света и плоскостью, но вести он себя должен так, как вам хотелось бы.

Возвращаемся к сути. Поломать фотореализм можно (ломать не строить). Разнести объекты по слоям, настроить поведение шейдеров, источников света и прочего. И получится что металл в темном подвале, а блестит и ведет себя, как модель на подиуме. Одним словом, можно сделать что угодно.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.