Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#20310
Аватарde1orean
Участник

Такой вопрос: раньше делал модельки для себя сразу в HP, сейчас хочу вписываться в жесткий полигонаж, соответственно с запеканием HP на LP. Нашел отличный курс по созданию модели от block out до game ready в modo, но те же операции с uv делаются через морф мапы, с отличным от блендера инструментарием. Я правильно понимаю, что для запекания нормал мапы, нужно сделать cage, и увеличить размер HP меша, относительно его LP аналога? Затем сделать explode – разнести все меши, что бы не запекать на соседние. Есть какие-то плагины по автоматизации? Ведь увеличивать/уменьшать пропорционально не всегда выходит, или может какие-то фишки, как это сделать проще? И если объект состоит из разных мешей, нужно ли их объединять для развертки, разворачивать каждый в ручную, или использовать плагины? На сколько я понял, в 2.79 через Texture atlas можно делать неплохие атласы, и уже потом подгонять под тексель. С моделированием под запекание ни разу не сталкивался, буду признателен за подробный ответ.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.