Ответил Вам в предыдущем посте.
А вот мои теоретические соображения как бороться с чрезмерной выпуклостью получившейся головы по различного рода причинам (моделирование в отро-проекции в том числе).
Компенсация искажения “за разлет перспективы”
1. Создать вспомогательную плоскость, расположенную перпендикулярно оптической оси камеры с совпадением их геометрических центров.
2. Объединить все вершины модели в одну группу со вспомогательной плоскостью
3. Устанавливаем центр трансформации сгруппированного объекта на геометрический центр вспомогательной плоскости, совпадающим с оптической осью камеры в месте ее пересечения с геометрическим центром виртуальной матрицы камеры.
4. Включаем режим пропорционального редактирования с линейной зависимостью.
5. Уменьшением вспомогательной плоскости подбираем «на глаз» устранение эффекта выпуклости (при этом уменьшается и вся модель).
6. Разгруппировываем, устанавливаем центр трансформации в геометрический центр модели, позиционируем и увеличиваем модель до исходного размера.
Поправьте меня кто работает в Blender и набил руку.
Не лишним был бы и туториал с картинками от Артема Славка ;)