Ответ в теме: как избежать перспективного искажения камеры

Главная Форумы Общие темы как избежать перспективного искажения камеры Ответ в теме: как избежать перспективного искажения камеры

#20247
evgenyzx
Участник

Ответил Вам в предыдущем посте.
А вот мои теоретические соображения как бороться с чрезмерной выпуклостью получившейся головы по различного рода причинам (моделирование в отро-проекции в том числе).

Компенсация искажения “за разлет перспективы”
1. Создать вспомогательную плоскость, расположенную перпендикулярно оптической оси камеры с совпадением их геометрических центров.
2. Объединить все вершины модели в одну группу со вспомогательной плоскостью
3. Устанавливаем центр трансформации сгруппированного объекта на геометрический центр вспомогательной плоскости, совпадающим с оптической осью камеры в месте ее пересечения с геометрическим центром виртуальной матрицы камеры.
4. Включаем режим пропорционального редактирования с линейной зависимостью.
5. Уменьшением вспомогательной плоскости подбираем «на глаз» устранение эффекта выпуклости (при этом уменьшается и вся модель).
6. Разгруппировываем, устанавливаем центр трансформации в геометрический центр модели, позиционируем и увеличиваем модель до исходного размера.

Поправьте меня кто работает в Blender и набил руку.
Не лишним был бы и туториал с картинками от Артема Славка ;)


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.