Главная › Форумы › Моделирование и скульптинг › Как приклеить вершины или ребра к грани? › Ответ в теме: Как приклеить вершины или ребра к грани?
Артем, спасибо за отклик!
Ситуацию удалось решить, но «сложным» методом, на мой взгляд.
Исходное положение см. 1 шаг. Конечный результат см. 4 шаг.
Задача: скопировать ребро на заданное определенное расстояние на плоскость так, чтобы плоскость сразу разделилась скопированным ребром на 2 части.
Теперь по порядку:
Выделяю ребро, которое необходимо скопировать.
Скопировал ребро на расстояние 733.851 мм (здесь задал произвольно).
Скопированное ребро лежит на плоскости, но не принадлежит ей и не делит ее на 2 части. Линия нормали об этом говорит.
Это итоговый результат, который нужен. Достигнут выделением плоскости и ребра одновременно и вызовом функции Face -> Weld edges into faces.
Это один из способов как я пытался решить данный вопрос. Здесь применил экструдирование, но результат не тот, что нужен, т.к. появляется новая плоскость, а старая по прежнему не разделена на 2 части и новое ребро не принадлежит старой плоскости.
В итоге мой вопрос следующий: как быстро приходить из шага 1 к шагу 4? Мне сейчас, чтобы это сделать, нужно включать одновременно выделение и ребер, и плоскостей + нажимать на weld edges into faces. И ладно бы это 1 раз сделать при моделировании, но каждый раз — это как-то «сложно». Возможно есть функция, которая сразу копирует выделенное ребро и делает составом плоскости / делит соседнюю плоскость на 2 части.
Так делает инструмент Offset Loop Cut, но у этого инструмента нельзя задать отступ от исходного ребра в миллиметрах, т.к. значение смещения (Factor) вводится в относительных единицах.
Блин, сейчас писал этот пост и тут же проверил — можно же выделить ребро, нажать offset egde loop cut (Ctrl+Shift+R), нажать Esc, чтобы ребро не смещалось, а осталось на месте. И потом как раз подвинуть его на нужную величину….
Артем, а как ты решаешь подобные ситуации??