Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#20136
Аватарwolfield
Участник

[URL=http://imgbox.com/uhHxnI3E][IMG]https://images2.imgbox.com/a5/7f/uhHxnI3E_o.png[/IMG][/URL] [URL=http://imgbox.com/7hav0Yli][IMG]https://images2.imgbox.com/c0/4b/7hav0Yli_o.png[/IMG][/URL] [URL=http://imgbox.com/75BNkrHv][IMG]https://images2.imgbox.com/f6/82/75BNkrHv_o.png[/IMG][/URL]

Поясните как работать со Snap-ом.
Самая простая задача совместить две грани и я не могу этого сделать.
После активации объект смещается в сторону от курсора указателя и прыгает в разные стороны при его движении. Вообще никак невозможно установить объект в нужном месте ответной грани.
Какова логика этого смещения указателя?!

Или “Closest” для граней не применим и каждый раз нужно менять Point of Origin для объекта и использовать Center? Тогда все работает как надо, но уж “очень удобно”, ага, каждый раз выбирать нужные грани, ставить на их место 3D курсор, а уже на место 3D курсора Point of Origin.
Это какая-то жесть, хочеться тупо забросить.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.