Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#19601
rododendron
Участник

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как решить проблему: при добавлении пустых обЪектов(пустышек, силовых полей, источников света, камеры, а также кривых) они не отображаются в окне 3D вида в объектном режиме, а отображаются лишь в режиме редактирования(лишь те объекты у которых есть режим редактирования-кривые). У этих объектов высвечивается в окне 3d вида лишь центр при нажатии на их имя в окне outliner, а если они не выделены в outliner, то догадаться,что они есть в сцене нельзя. Они не скрыты из вида(иконка открытого глаза), они не скрыты из вьюпорта(иконка монитора синяя, а не серая), а также не включал режим приближения клавишей «/». Также, при создании bevel у кривой(в настройках геометрии кривой), создаётся не цилиндр в форме кривой, а чёрный прямоугольник. Помогите пожалуйста решить эту проблему, а то я уже весь мозг сломал, возможно это какой-то баг, хотя в начале проекта всё работало адекватно, а потом(когда проделано много работы и нет возможности начать всё заново) появились эти проблемы, а без кривых, пустышек, полей, источников света и камер никак не обойтись. Спасибо.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.