Ответ в теме: Как создать displacement map из normal map?

Главная Форумы Материалы и текстуры Как создать displacement map из normal map? Ответ в теме: Как создать displacement map из normal map?

#19463
Артем Слаква
Хранитель

Ну во-первых, ты взял красный канал вместо синего…

А во-вторых, примером можно не ограничиваться и с помощью других нодов выпилить все ненужные тебе шумы. Где-то обрезать интенсивность, где-то ноды Math, пара MixRGB… Да блин, нодами Монну Лизу можно скрутить :)

Но суть не меняется. Перевести в градации серого один или несколько каналов исходной текстуры.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.