Ответ в теме: Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ Ответ в теме: Вопрос – Ответ

#19140
Аватар
fr10wi
Участник

Привет народ, помогите освоиться в сабже, не хочу спецветки тревожить, тк юзаю пару дней, уже так сказать много понял етс, но не хватает думалки )

В Фотошопе, была такая штука: Соединение Custom Shapes (соединение, вырезание, пересечение.. )
В Иллюстраторе, тоже такое есть
В Скетчапе такое есть (недавно перелез с него, ибо сырой и старый)
А где найти такое в бленде ?

Накрутил себе карту шорткатов, по феншую, но понял что выделение объектов по Left/Right не работает (поставил на Left разумеется), но выделение по клику, все равно не работает, только когда тянешь курсор по объектам ( ну как папки в винде выделяешь)
Или может инструмент Выделение есть, чтобы потом им манипулировать, ну как в скетче ?
Кстати, выделение по клику не работает в Object mode и Edit

И такой вопрос, где то на Хабре читал, что все настройки в меню Настроек, сохраняются в сам файл, открытого документа, если оно так, то щастью не будет предела (ибо в Скетче, нужно было и в Regedit лезть и в AppData …)

Не пинайте особо, юзаю пару дней всего, по туторам и гайдам с Утуба, конечно это все одно по инструментам, но читать, эти ‘бальшие pdf’ это слишком. С ув )


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.