Ответ в теме: Не корректно работают значение весов .

Главная Форумы Анимация и ригинг Не корректно работают значение весов . Ответ в теме: Не корректно работают значение весов .

#18771
DampedMink992
Участник

Нашел решение своей проблемы.
В общем проблема заключается в том что Blender при использовании Armature Deform просчитывает значение веса для всех костей формирующих скелет.
Если скелет имеет в себе более чем одну кость, Blender будет просчитывать «натяжение» меша по скелету относительно всех костей.
То есть если мы создаем привязку с пустыми группами, при установки любого значения веса для вершин только на одну кость, Blender будет воспринимать любое значение как 1, за счет того что нет сопротивления от других костей.
Соответственно в случае с автоматической генерацией все куски меша будут задействованы ближайшими к ним костями.
Что бы понять как Blender воспринимает значение веса для Vertex группы, можно воспользоваться функцией Normalize All, вызвать которую можно в Edit и Weight Paint режимах, на левой панели (Tool Shelf — T), В категории Weight tools.
После использования данной функции Blender присвоит мешу значения весов согласно своим подщетам, которые не доступны пользователю через Viewport.

Подробнее с данной ситуацией и функцией можно ознакомиться здесь:


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.