На сколько я понимаю реалистично без корректировки весов руками или хотябы использования Weigth Tools не получится. Могу посоветовать такой вариант, через модификатор Shrinkwrap сделать менее полигональную модель с нормальной топологией. Дабы не париться с привязкой волос по спиине можно запариться с симуляцией физики (больше работы с цифрами нежели руками, если с ними проблемы или лень).
Можно использовать вариант с привязкой костей волос к объекту на котором прощитывается физика: https://blender.stackexchange.com/questions/41235/how-to-make-rig-that-reacts-to-gravity-or-seem-to-behave-physically-correct
Так же можно сделать «контейнер» в на котором прощитывается физика и приминить его на волосы через Mesh Deform, не используя отдельных костей для волос. Минус обоих вариантов — руками волосы в нужную позу не посавишь но если они должны только сзади висеть, помоему самый простой вариант.