Ответ в теме: Слияние меша и распределение весов.

Главная Форумы Анимация и ригинг Слияние меша и распределение весов. Ответ в теме: Слияние меша и распределение весов.

#18765
АватарDampedMink992
Участник

На сколько я понимаю реалистично без корректировки весов руками или хотябы использования Weigth Tools не получится. Могу посоветовать такой вариант, через модификатор Shrinkwrap сделать менее полигональную модель с нормальной топологией. Дабы не париться с привязкой волос по спиине можно запариться с симуляцией физики (больше работы с цифрами нежели руками, если с ними проблемы или лень).
Можно использовать вариант с привязкой костей волос к объекту на котором прощитывается физика: https://blender.stackexchange.com/questions/41235/how-to-make-rig-that-reacts-to-gravity-or-seem-to-behave-physically-correct
Так же можно сделать “контейнер” в на котором прощитывается физика и приминить его на волосы через Mesh Deform, не используя отдельных костей для волос. Минус обоих вариантов – руками волосы в нужную позу не посавишь но если они должны только сзади висеть, помоему самый простой вариант.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.