Ответ в теме: Запекание развёртки

Главная Форумы Материалы и текстуры Запекание развёртки Ответ в теме: Запекание развёртки

#18573
grach
Участник

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой: при запекании диффузной текстуры с хайполи на лоуполи получается вот такая фигня.

https://b.radikal.ru/b11/1903/00/990257932e1b.png

Как все это получилось и кто виноват: создал болванку персонажа в мэйкхуман. Экспортировал в fbx, закинул в блендер, убрал кисти рук и голову (и х потом отдельно делать буду), располовинил объект, закинул в топоган, сделал ретоп, потом обратно в блендер.

Применил миррор, проверил, что нету дубликатов точек и всяких внутренних граней, которые иногда любит делать топоган, приступил к запеканию.
Сделал развертку,
https://a.radikal.ru/a33/1903/a5/2245202cad4a.png
https://d.radikal.ru/d29/1903/dd/a8d7685a65a0.png

создал новое изображение, выбираю 3 объекта хайполи, затем свою болванку, жму bake b… Сапоги и брюки нормально переносятся, вместо куртки получается какой-то каркас.

Отменяю все нафиг, пробую запекать только куртку. То же самое, запекается каркас, только остальные части белые, так как их я не выбирал.

Не могу понять, в чем именно проблема (развертка, или болванка какая кривая).

С подобной проблемой сталкиваюсь второй раз, в прошлый раз забил на ту модель (та была не из мэйкхумана).

Блендер 2.79, Blender render.

Прошу помощи.

На всякий случай ссылка на бленд файл и текстуры
https://cloud.mail.ru/public/7dBY/bKhJRGW2G


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.