Ответ в теме: Зафиксировать трансформ кости

Главная Форумы Анимация и ригинг Зафиксировать трансформ кости Ответ в теме: Зафиксировать трансформ кости

#18489
palia82
Участник

Ребята, Артём, подскажите, пожалуйста — есть монах с шестом в руках (шест отдельный объект) как сделать, чтоб если, к примеру, правая рука отводиться назад, то и шест в этом месте тоже следовал за ней, а в левой следовал только за левой. А пивот остаётся в центре шеста. Как это привязать?
Заранее спасибо


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.