Главная › Форумы › Уроки по Blender › Создание интерактивного приложния в Blender и Verge3d › Ответ в теме: Создание интерактивного приложния в Blender и Verge3d
Предисловие к вопросам.
Огромная ценность Blender 3D (кроме всего прочего) состоит в том, что любой человек, не имеющий средств оплатить дорогостоящие пакеты для 3D-моделирования, с помощью Blender получает уникальную возможность использовать невероятно широкий спектр профессиональных инструментов для создания 3D-графики как в домашних, так и в коммерческих проектах совершенно бесплатно и законно!
Blender — это фактически вызов всем любителям незаконного использования чужой интелектуальной собственности, которые пытаются оправдывать своё воровство лукавыми утверждениями, будто население постсоветского пространства не имеет никакой возможности использовать профессиональные инструменты для создания цифровой графики, и что «всё ПО должно быть бесплатным, поэтому каждый имеет право его воровать»; как бы такие люди отнеслись к такому факту, если бы им вместо заработной платы заявили, что кто-то решил, что их труд должен быть бесплатным, и поэтому кем-то будет присвоен безвозмездно, а они и дальше должны работать на этого «кого-то» даром?
ПО — это такой же продукт, как и любой другой и цену этого продукта определяет лицензионное соглашение;
И на территории России и Украины (не смотря на финансовые трудности) не все являются ворами и «гинетическими любителями халявы»;
Я с большим уважением отношусь к Артёму Славке, который прилагает огромные усилия для популяризации свободного ПО и создаёт книги (две из которых я приобрёл) направленные на финансовую поддержку проекта Blender 3D.
Вопросы.
Исходя из выше сказанного, в отношении видео «Industrial Robot» возникают некоторые серьёзные вопросы.
Программа «Substance Painter» стоит около 1000 долларов (Постоянная лицензия с технической поддержкой 1 год), знает ли об этом автор видеоуроков, почему об этом умалчивается в видео, и на кого рассчитано данное видео, на поклонников «торрентов»?
Зачем публиковать уроки по таким программам на данном сайте, разве средств Blender не достаточно, чтобы сделать качественное и профессиональное текстурирование модели? Мне всегда казалось, что люди посещают этот сайт, чтобы знать как это делается именно в Blender (или по крайней мере, в свободном или финансово доступном ПО, как в дополнительном).
Разве этот сайт посвящён не свободному ПО? Кто реально и законно может себе позволить «Substance Painter»?
Мне очень интересно по этому поводу мнение Артёма.
Хочется верить, что сайт Blender3D.com.ua — это «чистое» пространство…
А программа Blender (уже не смотря даже на бесплатный статус) постепенно превращается в такое ПО, перед которым преимущество коммерческого ПО тает на глазах, а во многих аспектах это преимущество вообще очень сомнительно, а судя по арсеналу Blender, возможно ему вообще нет равных; Blender 3D (усилиями сотен тысяч людей) уничтожил чудовищного монстра, который охранял вход в безграничные возможности для творчества независимо от социального положения, профессиональной деятельности и финансового положения человека;
Лично меня очень огорчает только один очевидный факт — этот инструмент очень часто используется для создания всякого рода
«уродов», элементов и предметов насилия, уродуя искусство как таковое, многие люди используют его для реализации своих антидуховных и антинравственных мировоззрений, превращая искусство в грязь и проецируя через него свои разнообразные психические и духовные заболевания;
Если я в чём-то ошибаюсь, то с уважением приму любые адекватные разъяснения…