Ответ в теме: Огонь выстрелов

Главная Форумы Анимация и ригинг Огонь выстрелов Ответ в теме: Огонь выстрелов

#18248
Аватарkurgan
Участник

Нашел в чем проблема – когда я скопировал домен дыма,

Этот господин – max6312 дело говорит. Если ты пилишь анимацию, то со своей системой частиц, ты просто растрачиваешь ресурсы своего ПК. Конечно если твоя анимация не состоит только из одного этого выстрела.

Я только про систему футажа не совсем понял.

Сам я использовал дублирующие плоскости с прозрачными текстурами огня, которые всегда разворачивал напротив камеры, но это не совсем удобно под моделью иметь ещё несколько плоскостей прикреплённых к стволу и постоянно следить, чтобы они не завернулись в плоскость.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.