Ответ в теме: Запекание в Cycles с hi-poly на low-poly

Главная Форумы Освещение и рендеринг Запекание в Cycles с hi-poly на low-poly Ответ в теме: Запекание в Cycles с hi-poly на low-poly

#17989

miren
Участник

столкнулась с такой же проблемой: в BI все нормально, в Cycles текстура запеклась не вся.

может это будет для кого-то актуально.

Все дело оказалось в вывернутости нормалей.
BI показывает, что нормаль вывернута, если стоит 1 источник света, если ставить 2 на противоположных друг другу сторонах, то запекание нормально проходит.
Cycles даже при 2х источниках света показывает после запекания, что нормали вывернуты(черные полигоны).

так что проверь нормали и выставелние света.

приложила скрин, где я делала в Cycles и BI.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.