Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#17808
alekv
Участник

Добрый день, мб кто сталкивался:
ДЕлаю хай поли и лоу поли в блендер, запекаю нормали.
Затем экспортирую в 3Дкоат для раскрашивания.
В коате при попытке запечь ДИректЛайтМап вылезает карта похожая на зебру.
Проблема только с блендеровскими моделями. Что я делаю не так?

Я с 3д коат не знаком, но могу предположить несколько вариантов
• Если экспортируется хайполи модель полученная с помощью модификатора мультирез, то при экспорте блендер автоматически применяет модификатор + скорее всего есть в сцене лоуполи версия модели, отсюда может и такие баги в коате т.к. коат все же должен запекать некоторые карты перед рисование(сужу по сабстансу)

• Надо смотреть на юви развертку, может там что вылезло за грани

• при экспорте из блендера, не стоит галочка «экспортировать только выделенное», возможно на других слоях есть 3д модели(например хайполи модель) которые так же экспортируются.

• Возможно вся модель или некоторые ее части продублированы в режиме редактирования(т.е. на одинаковых координатах одни и те же полигоны), как минимум можно попробовать в режиме редактирования выделить все полигоны и нажать W>remove doubles. После включив режим сетки посмотреть нет ли двойных полигонов или слишком близко расположенных.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.