Добрый день, мб кто сталкивался:
ДЕлаю хай поли и лоу поли в блендер, запекаю нормали.
Затем экспортирую в 3Дкоат для раскрашивания.
В коате при попытке запечь ДИректЛайтМап вылезает карта похожая на зебру.
Проблема только с блендеровскими моделями. Что я делаю не так?
Я с 3д коат не знаком, но могу предположить несколько вариантов
• Если экспортируется хайполи модель полученная с помощью модификатора мультирез, то при экспорте блендер автоматически применяет модификатор + скорее всего есть в сцене лоуполи версия модели, отсюда может и такие баги в коате т.к. коат все же должен запекать некоторые карты перед рисование(сужу по сабстансу)
• Надо смотреть на юви развертку, может там что вылезло за грани
• при экспорте из блендера, не стоит галочка «экспортировать только выделенное», возможно на других слоях есть 3д модели(например хайполи модель) которые так же экспортируются.
• Возможно вся модель или некоторые ее части продублированы в режиме редактирования(т.е. на одинаковых координатах одни и те же полигоны), как минимум можно попробовать в режиме редактирования выделить все полигоны и нажать W>remove doubles. После включив режим сетки посмотреть нет ли двойных полигонов или слишком близко расположенных.