Ответ в теме: Вопрос по топологии

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Вопрос по топологии Ответ в теме: Вопрос по топологии

#17780
Артем Слаква
Хранитель

Я все же стараюсь четырехугольники делать в одной плоскости – иначе появляются неприятные артефакты при сглаживании и рендере.

Как ты и сам написал, если используется SubSurf, то все становится хорошо. Без него да, кривые полигоны дадут кривое сглаживание.

Яркий пример — Сюзанна. На ней масса кривых полигонов и при этом она отлично смотрится как с подразделением, так и без него. Хотя без подразделения, все-таки хуже :)


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.