Ответ в теме: Вопрос по топологии

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Вопрос по топологии Ответ в теме: Вопрос по топологии

#17754
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

На сколько будет серьезна ошибка, когда на каких-нибудь сложных сгибах вершины прямоугольных полигонов находятся в разных положениях так, что полигон уже находится не в одной плоскости?

Не критично. Полигоны (четырехугольники) в 90% случаев лежат не в одной плоскости, особенно при моделировании чего-то органического.

может есть какой способ, что бы это исправить не теряя формы модели?

Выровнять полигон не теряя форму? Фантастика? Мистика?

Выровнять все полигоны: Mesh > Clean Up > Make Planar Faces


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.