Импортирую из FBX по двум причинам: 1) экспортировал в данном формате и не удалял после того, как загнал модель в игровой редактор ( игра farming simulator 17, для справки) 2) после импорта модели из формата OBJ, взятой после текстурирования из игрового редактора, модель импортируется с кучей двойных вершин, что накладывает определенные неудобства для дальнейшего ее редактирования (после удаления двойных вершин сбиваются все настройки затенения и не всегда удается на стоковой модели получить нормальный результат с корректным затенением, приходится либо создавать всю модель заново, либо отдельные ее части, что бы в итоге сделать нормальную развертку, а без нормальной развертки и корректного затенения, в substanse painter нормально текстуры не ложатся после запечки). Вот и я не пойму, откуда они берутся, если экспортирую я ее без этих пометок. Пробовал уже раз пять, минимум, реэкспортировать и всегда получаю оидн и тот же результат. Может это какой то лаг Blender. Судя по всему проще взять исходник, и на его основе создать новую модель, без пометок.