Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#17740

djafded
Участник

Импортирую из FBX по двум причинам: 1) экспортировал в данном формате и не удалял после того, как загнал модель в игровой редактор ( игра farming simulator 17, для справки) 2) после импорта модели из формата OBJ, взятой после текстурирования из игрового редактора, модель импортируется с кучей двойных вершин, что накладывает определенные неудобства для дальнейшего ее редактирования (после удаления двойных вершин сбиваются все настройки затенения и не всегда удается на стоковой модели получить нормальный результат с корректным затенением, приходится либо создавать всю модель заново, либо отдельные ее части, что бы в итоге сделать нормальную развертку, а без нормальной развертки и корректного затенения, в substanse painter нормально текстуры не ложатся после запечки). Вот и я не пойму, откуда они берутся, если экспортирую я ее без этих пометок. Пробовал уже раз пять, минимум, реэкспортировать и всегда получаю оидн и тот же результат. Может это какой то лаг Blender. Судя по всему проще взять исходник, и на его основе создать новую модель, без пометок.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.