Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#17733
djafded
Участник

Это понятно, что это пометка острых ребер. Дело в том, что до этого моделил другой объект, там так же были грани с острым и гладким затенением. Экспортировал так же в FBX для дальнейшего текстурирования в substanse painter. Для проверки импортировал ту модель обратно и там выделения ребер нет между гранями с разным затенением, а на данной модели я задаю затенение заново всем граням и после реэкспорта ребра опять зеленые. В игре падает фпс от этого мода при взгляде на него под прямым углом, при взгляде под острым углом фпс понимается до нормальных 60-ти. Вот и пытаюсь выявить проблему. Может ли данное выделение ребер давать такой эффект в игре?

P.S. Это не пометка ребер для freestyle. Выделил все ребра, нажал на «снять выделение для freestyle» и ноль эффекта. Снимается только сглаживанием ребер или вершин.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.