Это понятно, что это пометка острых ребер. Дело в том, что до этого моделил другой объект, там так же были грани с острым и гладким затенением. Экспортировал так же в FBX для дальнейшего текстурирования в substanse painter. Для проверки импортировал ту модель обратно и там выделения ребер нет между гранями с разным затенением, а на данной модели я задаю затенение заново всем граням и после реэкспорта ребра опять зеленые. В игре падает фпс от этого мода при взгляде на него под прямым углом, при взгляде под острым углом фпс понимается до нормальных 60-ти. Вот и пытаюсь выявить проблему. Может ли данное выделение ребер давать такой эффект в игре?
P.S. Это не пометка ребер для freestyle. Выделил все ребра, нажал на «снять выделение для freestyle» и ноль эффекта. Снимается только сглаживанием ребер или вершин.