Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#17727
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

Зашел в меню граней, нажал на “очистить грань freestyle” и… ничего не поменялось.

Ты ж не выделил все грани перед этим. С чего бы что-то изменилось?

Отдельное спасибо за стеб.

Эт всегда пожалуйста!

Не все такие профи в блендере, как вы (хотя после вашего совета появились сомнения).

О, ну это стандарт… Каждый 3-й новичок задает глупый вопрос, ты ему помогаешь, а он не в состоянии воспользоваться даже твоим советом и вместо того, чтобы понять полноту собственной безграмотности, начинает принижать мою. Этот психологический прием работает и становится гораздо легче морально, вот только грани так и остаются зелеными…

Достали с вопросами? Закрывайте ветку, раз не можете отвечать нормально.

Тут я как-то сам справлюсь, без советов. Я ведь не новичок, и самостоятельно могу находить ответы на вопросы, особенно на простые.

P.S. Кстати, респект тебе, что задал вопрос именно здесь. Когда мне пишут подобное в НОВОЙ ТЕМЕ, я тупо удаляю пост и на этом разговор окончен. В твоем же случае все закончилось хорошо и твоя проблема решена (ну или вот-вот будет).


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.