Ответ в теме: Создание трёхмерной карты по картинке

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Создание трёхмерной карты по картинке Ответ в теме: Создание трёхмерной карты по картинке

#17639
Артем Слаква
Хранитель

Ну понятно, что в чёрно-белое изображение переводить не вариант совсем.

Это почему же? Одного нода достаточно для этого (RGB to BW, ColorRamp…), либо просто воткнуть в Displacement цветную карту и Cycles сам возьмет только значения Value.

Касательно смещения, делать это можно не только модификатором Displace, а и с помощью самого материала:

height-map
Но, с помощью материала вы не создадите той красоты, которую прикрепили выше.

Поэтому, рекомендую все же ручками создавать такие замечательные карты. Делается очень быстро, даже если вам нужно десятки подобных карт сделать. Использовать многоугольники, не думать о топологии и результат будет наилучшим из всех возможных.

А когда карты высот будут смоделированны, красить их все можно уже с помощью одного материала. Тут хоть 100 штук у вас их будет, один материал все сделает за вас. Вот показано как:


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.