Ответ в теме: Не стабильная ветка обновлений.

Главная Форумы Общие темы Не стабильная ветка обновлений. Ответ в теме: Не стабильная ветка обновлений.

#17634
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

Я еще не вникал на практике во все эти нововведения, но как было раньше уже не получится, вроде.

Портить геометрию не нужно, достаточно включить модификатор Subdivision Surface, отметить опцию Adaptive и настроить параметр Dicing Scale/Rate. В итоге кубик подразделится лишь во время рендеринга, а в сцене все останется максимально просто.

И да, результат будет лучше, чем просто от простого бампа.
https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.80/Cycles#Subdivision_and_Displacement


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.