Главная › Форумы › Анимация и ригинг › Огонь выстрелов › Ответ в теме: Огонь выстрелов
Что бы поставить точку в теме, поясню по поводу футажей. Я давно работал на телевидении и в кинематографе, пока не ушел на постоянную работу в Росатом, и прекрасно знаю, что нигде и никогда не используются частицы для имитации выстрела. Если это реальное оружие, то просто используются холостые патроны. Если футуристические макеты — то футажи при композите. Для этого уже десятки лет существуют профессиональные наборы сотен футажей, которые есть в коллекции любого монтажера. Просто тречится пиксел на конце ствола оружия в кадре и привязывается к трекеру футаж, перезапускаемый по мере надобности. Реалистичность достигается 100% за счет того что все футажи реальные — снятые в специальных пиротехнических студиях на прозрачном фоне. Ресурсо и времязатраты же на композит минимальные и в десятки раз меньше, чем если бы вы городили системы частиц, которые к тому же все равно уступают в реалистичности. А по поводу «ошибочки», так знать и помнить все досканально невозможно. Я хоть и работаю в блене более 10 лет, но точно не знаю его и на 2/3. По простой причине — работа узкоспециализированная (моделирование, текстурирование, анимация и визуализация технических систем) и все что выходит за ее рамки либо вообще не используется, либо на столько редко, что со временем забывается. Тем более в моем пенсионном возрасте с надвигающимся склерозом))) По этому в начале этого пути, когда Блен был для меня еще хобби, а работал я в Максе, я знал его (тогда еще 2.45), наверное на порядок лучше, чем сейчас, когда наработано множество машинально выполняемых действий, а все альтернативы забыты. Я к тому, что длительный срок работы в Блене, как и в любом мощном пакете, не есть показатель гуру. Скорее наоборот — косности и зашоренности. Именно по этому я иногда и захожу на этот сайт и ему подобные, что бы освежить в голове, а то и узнать заново то, что уже успел окончательно позабыть.)))