Ответ в теме: Огонь выстрелов

Главная Форумы Анимация и ригинг Огонь выстрелов Ответ в теме: Огонь выстрелов

#17574
max6312
Участник

Тот урок, на который ты дал ссылку, как раз подтверждает необходимость создания новых систем частиц для одного и того же эмиттера, так как для каждой системы частиц существует только один промежуток с конкретным стартом и стопом. Цитирую фразу из урока: «Затем необходимо создать вторую систему частиц, скопировать настройки первой и указать параметры Start и End для второго прохода. Тоже самое проделать и для третьего прохода.» По этому повторяю вопрос «И как это работает при наличии единственного четкого номера кадра начала и окончания действия системы частиц?» То есть как ты предполагаешь перезапустить одну и ту же систему в разные периоды временной шкалы не создавая новой?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.