Ответ в теме: Огонь выстрелов

Главная Форумы Анимация и ригинг Огонь выстрелов Ответ в теме: Огонь выстрелов

#17571
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

Жаль, что для “стрельбы очередями” нужно делать новую систему частиц для каждого выстрела

Ерундой занимаетесь. Система частиц создается один раз и ее данные (Particles Data) используются многократно для каждого выстрела. Лишь параметр Seed у каждой новой системы менять для уникальности выстрелов.

Ну или пойти еще дальше и сделать 3-5 систем частиц, с различными настройками и количеством тех самых частиц и уже эти 3-5 использовать с различными параметрами… В общем знания сила, незнания – огонь одинаковой текстурой :)


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.