Ответ в теме: Огонь выстрелов

Главная Форумы Анимация и ригинг Огонь выстрелов Ответ в теме: Огонь выстрелов

#17561

max6312
Участник

Это как вариант для обеспечения псевдообъемности выстрела. Я, к примеру, использовал пару плоскостей, отклоненных от вертикали на 30-40 град. в обе стороны. Но можно использовать и одну – в режиме билборда (постоянно повернутую плоскостью к камере). Это на любителя…


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.