И нашел кучу подобных вопросов уже с ответами.
Ответов-то много, только отношения к решению проблемы они, к сожалению, не имеют…
Копай экспорт через формат Alembic
Alembic фактически печёт анимацию, то-есть, никак изменить уже ничего нельзя будет, как я понял.
Как сделать экспортируемую анимацию проводов
Я немного не правильно поставил вопрос. Мне нужно, чтобы при конвертации в меш или изначально создании трубки как меша деформация происходила корректно (на сколько это возможно), как при применении Hook’a для кривых, потому что модель будет использоваться в качестве игровой, то есть положение частей модели будут корректироваться согласно пожеланиям юзера.
Так как деформация происходит, в принципе, в одной плоскости, можно сделать через Shape Keys, но это будет очень больно, поэтому и спросил, есть ли какой вариант менее затратный