Ответ в теме: Пыльные поверхности.

Главная Форумы Материалы и текстуры Пыльные поверхности. Ответ в теме: Пыльные поверхности.

#17265
ilsmoke
Участник

пыль
накидал пример. Есть стена. На стене деревянная решётка. Решётка там давно. Её периодически протирают. Есть ли возможность добавить в качестве смешивания микс шейдеру что то, что позволит отделить честь которая ближе к стене, ведь туда тряпка явно не достаёт и там нужна текстура с другими параметрами. Мне не понятен именно этот момент. Не то как сделать поверхность пыльной, а как отделить место, где эта самая пыль должна быть

по идее это что то похожее по принципу на амбиент оклюжн. Чем меньше света попадает, чем глубже щель, тем сильнее отклонение в факторе смешивание. но АО как фактор у меня не получилось заставить работать


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.