Ответ в теме: Пыльные поверхности.

Главная Форумы Материалы и текстуры Пыльные поверхности. Ответ в теме: Пыльные поверхности.

#17262

ilsmoke
Участник

не помогло. Там работают либо через систему частиц, либо запыляют все горизонтальные поверхности. Я хотел что бы пыль была только в тех местах, в которые при лёгкой уборке ни кто не дотягивается. Щёлки в решотке телевизора к примеру или отверстия откуда дует кондёр в машине. В общем как то хотелось бы выделить только такие места.

И по пути, очень схожий вопрос видимо, потому что по моей логике это было бы круто сделать через микс шейдер, как то эти места выделить фактором. И собственно вопрос. Что в качестве фактора указать, что бы выделить углы. Типа в углах краска сильно обтёрлась, а в ровных плоскостях сохранилась


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.