Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#17120
philip
Участник

1) Спасибо!
2) Думаю возможно, но наверное сложно для кода, потому что нужно скольжение вершины по ребру работает для каждой вершины отдельно, а необходимо что бы петля была в расчетах единой и до определенной границы это в теории возможно.
3) Петля скользит как и во втором вопросе каждой вершиной отдельно. Необходимо что бы по оси Y, например, была константа между создаваемой петлей (каждой вершины) и крайней петлей (каждой вершины), при том что сетка расположена хаотично относительно всех осей. Делаю петли такие на глаз, при моделировании автомобиля например под саб, это морально тошнотный способ. Необходим более точный и правильный, не подскажете?

Ссылки всеми доступными способами вставил редактированием и не хавало, думаю там генерирует белеберду.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.