Ответ в теме: Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ Ответ в теме: Вопрос – Ответ

#17117

philip
Участник

Здравствуйте!
Прошу ответить на пару вопросов, как мне кажется не очень простых, но крайне важных как минимум для меня. Качественно и быстро строить топологию не получается не зная этого, ответы искал, не особо усердно, но искал – не нашел.

1) Есть треугольник из вершин вершин: как оптимально быстро и правильно выровнять среднюю вершину (вершины) между необходимыми?
Не пересоздать, а именно выровнять без танцев, которыми я делаю (чаще проецированием на плоскость).
23232

2) Есть такая картина:
3232
Как сместить луп не меняя его формы вдоль других ребер (аналогично G>G, но без потери формы лупа).

3) Есть такая картина:
6565
Как создать луп на определенном расстоянии от заданного с математической точностью (аналогично G>G, но без “разъезжания” вершин), если оси не соблюдены.

4) Можно ли перемещать луп вдоль других на одинаковом расстоянии по одной оси?

Думаю ответы 2-4 будут одинаковыми, но не уверен.

Извиняюсь за ссылки, не есть Ваш сайт нормально ссылки с ресурса.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.