Здравствуйте!
Прошу ответить на пару вопросов, как мне кажется не очень простых, но крайне важных как минимум для меня. Качественно и быстро строить топологию не получается не зная этого, ответы искал, не особо усердно, но искал — не нашел.
1) Есть треугольник из вершин вершин: как оптимально быстро и правильно выровнять среднюю вершину (вершины) между необходимыми?
Не пересоздать, а именно выровнять без танцев, которыми я делаю (чаще проецированием на плоскость).
2) Есть такая картина:
Как сместить луп не меняя его формы вдоль других ребер (аналогично G>G, но без потери формы лупа).
3) Есть такая картина:
Как создать луп на определенном расстоянии от заданного с математической точностью (аналогично G>G, но без «разъезжания» вершин), если оси не соблюдены.
4) Можно ли перемещать луп вдоль других на одинаковом расстоянии по одной оси?
Думаю ответы 2-4 будут одинаковыми, но не уверен.
Извиняюсь за ссылки, не есть Ваш сайт нормально ссылки с ресурса.