Ответ в теме: Просто точно повернуть объект, как?

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Просто точно повернуть объект, как? Ответ в теме: Просто точно повернуть объект, как?

#16820
serge99
Участник

Так это же я и спрашивал… Только в общем случае этот рецепт не подходит. В том примере кубик подъезжает ко 2-й пустышке, как надо, а куда эту 2-ю пустышку выставить, если вращение будет не вокруг глобальных осей координат и не на угол 90*n?

Вот ответ того профи по фамилии Falseowl: https://render.ru/xen/threads/voprosy-otvety.122556/page-46#post-1204778 Насколько я понял, он кантует кубик вокруг разных рёбер, используя только одну пустышку. Вот это меня и интересовало: как повернуть вокруг одной оси, а потом вокруг другой и т.д. не городя огород из множества пустышек. Только я не понял, как он компенсировал повороты куба и пустышки, чтобы другие повороты также делать с пом. той же пустышки. И будут ли возникать холостые технические кадры в анимации?

Почему-то авторы Блендера не смогли сделать, чтобы в анимационных ключах запоминались координаты оси вращения, тогда и проблемы бы этой не было…


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.