Ответ в теме: Появляются лишние кости после экспорта

Главная Форумы Анимация и ригинг Появляются лишние кости после экспорта Ответ в теме: Появляются лишние кости после экспорта

#16785
mefistoxpmefistoxp
Участник

Пытался по урокам освоить кости в 3D Max и столкнулся с тем, что там принцип создания скелета немного отличается от создания его в Блендере. Да, там зачем то на конце каждой цепи костей устанавливается замыкающая кость end и это условие обязательное. Видать так 3DMax устроен


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.