Ответ в теме: Моделирование лица

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Моделирование лица Ответ в теме: Моделирование лица

#16753

icecr
Участник

Логически тут все очевидно конечно с разными предметами, но в конкретном случае есть два по сути одинаковых объекта (головы), есть объект 1 (выше 1500 в, 4500 г и 3000 п) который преобразуется в объект 2 (3000, 9000 и 6000).

Качеством детализации мы жертвуем что очевидно, но важен тот факт что конкретная часть этой головы преобразуется неккоректно, а именно уши. Отсюда появился собственно вопрос, а можно ли не прибегая ко всем процедурам “скрещивания” просто преобразовать объект 2, путем понижения его качества до нужных величин. И утыкается все в точные значения именно этих величин. Выяснилось что если дать значения 1300 4100 и 2800 объект не принимается в экспорт.

По сути вопрос именно в ушах, потомучто все остальное отображается вполне корректно. Выходит только ручная ретопология мне в помощь?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.