Ответ в теме: Примеры процедурного 3D контента для игр

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Примеры процедурного 3D контента для игр Ответ в теме: Примеры процедурного 3D контента для игр

#16738
8observer8
Участник

Спасибо! С синусойдой более или менее я понял. y=sin(x) — это математическая модель, с помощью которой можно создать HiPoly и LowPoly модели. Из HiPoly сделать бамп (т.е. запечь Normal Map), в игре использовать LowPoly c Normal Map.

Просьба к тем кто читает это сообщение. Приведите, пожалуйста, побольше не очень сложных (или сложных) примеров генерации процедурного контента для игр в Blender’е (для игровых движков типа Unreal, Unity и т.д.). Как пищу для размышления. Пофантазируйте, какие могут быть игры, чтобы процедурная генерация контента была кстати.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.