Ответ в теме: Примеры процедурного 3D контента для игр

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Примеры процедурного 3D контента для игр Ответ в теме: Примеры процедурного 3D контента для игр

#16737
aless
aless
Участник

я бы сказал так: процедурный – значит основанный на математической модели (а модель в свою очередь может пытаться описать объекты реального мира: текстуры, форму…)

В простейшем случае: берешь синусоиду y=sin(x), и на ее основе делаешь бамп – здесь текстура бампа будет являться процедурной


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.