Ответ в теме: Предложить урок

Главная Форумы Уроки по Blender Предложить урок Ответ в теме: Предложить урок

#16665
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

Если бы я смог побывать на вашем месте (всех тех, кто просит меня об этом), возможно мне было бы проще проникнуться проблемой и помочь вам. Но я понятия не имею как донести до масс тот факт, что у любого куба/параллелепипеда есть размер. Точный.

Добавьте куб и на глаз увеличьте его по оси Y. Посмотрите сколько там получилось. Допустим 4 метра 20 см 3мм. Какие могу возникнуть проблемы, если этот куб должен быть по оси Y 3 метра 19 см 6мм? Я не понимаю… :(

Говорите вы архитектор. Значит бывают задачи, когда длина стены должна быть такой-то и ни сантиметра больше. Вы не можете создать такую стену в Blender быстро?

Я могу. И для меня это супер быстро. Возможно, по меркам ПО для архитектуры это не так здорово, но Blender самое быстрое ПО по 3D-моделированию в мире! Это не мое мнение, это результат всех конкурсов по моделированию на скорость за последние несколько лет.

Если что, я обязательно попробую сделать что-то подобное, но на данный момент я плохо понимаю что делать и для чего это нужно. Возможно мне поможет ссылка на подобный урок? В любом софте по 3D-моделирование.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.