Ответ в теме: Ориентация трансформации в режиме Normal

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Ориентация трансформации в режиме Normal Ответ в теме: Ориентация трансформации в режиме Normal

#16611
Артем Слаква
Хранитель

При выборе ориентации трансформации Normal ось Z указывает в направлении нормали. Оси X и Y будут перпендикулярны ей и друг другу соответственно. Если выбрать одно ребро, то все так как тебе нужно, а при выборе нескольких начинается «полная байда», так как ось Z начинает указывать на среднее значение нормалей всех выделенных ребер.

В данном случае стоит создать собственную ось трансформации из одного выделенного ребра, выбрать ее и затем выделять все ребра и смещать их.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.