Ответ в теме: Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы Ответ в теме: Всякие вопросы

#16561
tehb
Участник

Вроде бы сам разобрался :) вот решение, может костыли, но кому надо:

   import bpy
    from bpy import context

    obj = context.active_object
    v = obj.data.vertices[0]

    co_final = obj.matrix_world * v.co
    
    me = obj.data

    for poly in me.polygons:
        print("Polygon index: %d, length: %d" % (poly.index, poly.loop_total))
    for vert in me.vertices:
        print("Vertices index: %d, Coordinate:" % (vert.index),vert.co)

Как видно из примера я объединил предыдущий и новый примеры из Блендер АПИ
Таким образом координаты вершин по данному примеру можно найти двумя способами
Полезные ссылки на описания классов
Blender_API_Polygon
Blender_API_Mesh_ID


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.