Ответ в теме: Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы Ответ в теме: Всякие вопросы

#16560

tehb
Участник

Спасибо! Ссылка то что надо но там также многое не описано например как получить индексы вершин граней координаты вершин по индексу можно найти по тому примеру

import bpy
    from bpy import context

    obj = context.active_object
    v = obj.data.vertices[0]

    co_final = obj.matrix_world * v.co

Вот в последней строке будут координаты точки с индексом [0]
пользуясь примером по аналогии вышел на тип данных MeshTessFace,
но дальше не хватает ума как правильно обратиться и к какому свойству или методу
если не сложно подскажите кто знает

upd а может нужен класс MeshPolygon


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.