Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#16520
vinipuh007
Участник

У меня есть две кости, одна родитель, а другая потомок. Захожу в Graph Editor, и начинаю изменять кривую «X Location» кости потомка. Так вот кость потомок конечно изменяет своё положение, но по локальной оси X кости родителя, а не по своей локальной кости.
Вопрос: Как сделать так чтобы при изменении кривой «X Location» кости потомка, кость потомок изменяло свое движение именно по своей локальной оси X, а не по локальной оси X кости родителя.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.