Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#16482
mqpmqp
Участник

Моделить и анимировать — тут вообще никакой разницы нет. Разница между BI и Сycles в создании материалов, при этом напрямую импортировать можно только материалы созданные в BI в .obj формат, и то с ограничениями. В любом случае придется где-то отдельно доставать текстуры, либо рисовать вручную. Как по-мне cycles гораздо интереснне в плане создания процедурных теустур. Также по-своему опыту, могу сказать, что AO карты запечнные в BI лучше подходят для игровых движков, чем в cycles/.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.