Ответ в теме: Исправление моделей после 3d сканирования

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Исправление моделей после 3d сканирования Ответ в теме: Исправление моделей после 3d сканирования

#16403
Артем Слаква
Хранитель

Zbrush у меня пока на стадии освоения и знаю я его слабенько, и его Zremesh действительно очень крут, но не идеален. Пока еще не создали софта, который бы делал ретопологию за нас. Все эти чудеса можно использовать как базу/основу, а дальше все ручками.

Я всегда делаю ретопологию стандартным добавлением вершин, одна за другой. На персонажа уходит 2-3 дня, но зато результат такой, как хочется, ведь каждую вершину ты расположил там, где тебе было это нужно.

Используй аддоны для Blender, используй Zbrush… все что угодно, но толковых результатов ты получать не будешь. Всегда придется править руками что-то.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.