Ответ в теме: Исправление моделей после 3d сканирования

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Исправление моделей после 3d сканирования Ответ в теме: Исправление моделей после 3d сканирования

#16402
supermaximus
Участник

Я ищу быстрый и качественный метод ретопологии с минимальным вмешательством человека. Попробовал zbrush. Есть у него zremesh для автоматической ретопологии с возможностью корректировки кривыми и цветами. На первый взгляд работает великолепно. Я уже обрадовался. Да не тут то было. После ретопологии и импорте в блендер обнаружилось что потоки ребер имеют спиралевидную и не всегда замкнутую форму. Тоесть никакую разверту в такой модели произвести нельзя. Попробовал использовать zremeshguides — это кривые, направляющие потоки. Если им выставить силу в 100%, то потоки в местах кривых будут точно повторять их форму. Вроде получилось. Стал опять править модель в blender. И опять, там где нет кривых, незамкнутые спиралевидные потоки ребер. Там где есть, все отлично. Тоесть добавить новый loop cut невозможно. Не пойму, или это я такой …, или хваленый zremesh криво работает. Артем, Вы пользовлись zremesh в zbrush? Есть что сказать?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.